Корпоративный интранет-портал. На главную.  
Корпоративный интранет-портал. На главную.
Карта сайта intranet
Контактная информация

Корпоративный интранет-портал INTRANEXT

(495) 989-11-96
info@intranext.ru

Корпоративный портал является эффективным средством коммуникации ваших сотрудников и способом оптимизации их работы. Интранет-системы помогают преодолеть сложности, возникающие с ростом компаний, сократить расходы на персонал и управление компанией, повысить прозрачность бизнес-процессов и лояльность сотрудников.



Интранекст
Истории успеха
О компании
Услуги и Стоимость
Информация
Интранет глоссарий
Зачем бизнесу порталы
Разработка интранет-портала
Сложности внедрения корпоративных порталов

Примеры успешного внедрения крупных порталов

Порталы и безопасность
Обзор мирового рынка порталов
Ситуация на российском рынке порталов
Выбор решения интранет-портала
Этапы создания интранет-портала
Предпроектные исследования
Статьи
Контакты


Наши клиенты:
 

КАК СОЗДАЁТСЯ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛ - Примеры внедрений

Корпоративный интранет портал :: Информация :: Разработка интранет-портала :: Примеры успешного внедрения крупных порталов

РАО «ЕЭС России»

Корпоративный портал РАО «ЕЭС России» был разработан и внедрён специалистами компании «Крок». Он объединил основные информационные ресурсы компании, став крупнейшим интеграционным порталом в России.

Интранет-портал РАО ЕЭС был создан на базе программного обеспечения IBM WebSphere Portal. После его внедрения пользователей получили оптимально организованный рабочий процесс и интеграцию средств управления web-контентом, на платформе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), высокий уровень безопасности и четкий план развития продуктов.

Перед разработчиком была поставлена сложнейшая задача – повысить эффективность работы десяти тысяч сотрудников РАО с внутренними информационными системами организации, которых к этому времени, насчитывалось уже около сорока. Дезинтеграция этих ресурсов не позволяла пользователям, представляющим как корпоративный центр, так и дочерние акционерные общества, получить полное представление о состоянии бизнеса в целом. При этом морально устаревшая архитектура систем снижала эффективность использования информации, а парк систем требовал больших затрат на техническую поддержку.

Уникальность данного проекта заключается в интеграции большого количества разнородных информационных систем: внешних и внутренних информационно-справочных систем, системы нормативно-справочной информации, системы анализа производственной деятельности, системы мониторинга реформирования отрасли, системы управления закупками, системы мониторинга СМИ, автоматизированной системы технической поддержки и других. Интерфейс интегрированных систем реализован в виде модулей (портлет), выполнен общий для всех систем простой механизм поиска информации.

После перевода портала РАО «ЕЭС России» в промышленную эксплуатацию, управление порталом перешло к специалистам «ГВЦ Энергетики», которые выполняют администрирование доступа пользователей и обновление ресурсов.

Политика информационной безопасности портала реализована в ряде разработанных для этой цели технологий, в том числе в системах управления учетными записями и идентификации пользователей с помощью смарт-карт.

ГУ ГОЧС Москвы

Интранет-портал Главного Управления ГОЧС и управления ГОЧС административных округов Москвы разработан на базе технологии IntaBiat компанией «БИАТ. Консалтинг». Он является полнофункциональной информационной системой, состоящей из центральной портальной части и независимых частей для административных округов, которые способны работать в автономном режиме. Администрирование всей системы также двухуровневое.

Благодаря внедрению данного интранет-портала, информирование подразделений о чрезвычайных ситуациях стало на порядок эффективнее. Система информирования включает в себя календарные сводки происшествий, анонсирование планов мероприятий, различные документы, а также фото- и видеоархив, удобную систему поиска.

Дизайн интранет-портала ГУ ГОЧС Москвы выполнен с учетом государственной, региональной и административной символик и сферы деятельности управлений.

Philips

Корпоративный портал российского представительства компании Philips был разработан на базе программной платформы RBC Contents. На её основе специалисты компании «РБК-Софт» создали простой и понятный механизм обновления информации. Простоту всех операций обеспечил привычный интерфейс web-браузера, не требующий от пользователя специальных технических навыков, а гибкость платформы RBC Contents заложила возможность расширения функциональность портала в будущем.

Внедрение интранет-портала позволило добиться повышения эффективности взаимодействия представительств компании Philips и её десятков авторизованных сервисных центров по всей России. Благодаря корпоративному порталу сотрудники компании могут в любое время пользоваться единым хранилищем документации по ремонту и обслуживанию потребительской электроники, отслеживать прохождение заказов, обмениваться знаниями и опытом со своими коллегами, оперативно получать извещения о любых новостях и нововведениях, связанных с обслуживанием техники Philips и т.д.

Интранет-портал позволил компании более эффективно управлять действиями сотрудников сервисных центров, при этом и функции администратора сайта также исполняет российское представительство Philips.

Защита внутрикорпоративной информации, доступной пользователям интранет-портала российского представительства компании Philips, обеспечивается системой разграничения прав доступа.

Связной

Корпоративный портал одной из крупнейших федеральных розничных сетей салонов сотовой связи «Связной» разработан группой компаний «Текора» на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Его внедрение позволило компании на качественно новый уровень применения IT-технологий. На базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 разработчиками были созданы основные элементы информационного пространства, такие как центральный web-узел, централизованная и структурированная библиотека документов, центр отчетности, система опросов сотрудников сети «Связной» и т.д. Благодаря этому компания добилась существенного повышения эффективности информационного взаимодействия своих подразделений и представительств.

Стоит отметить, что прежний интранет-сайт сети «Связной» был ориентирован главным образом на коммуникации между сотрудниками, и не содержал необходимых данных из различных систем. Кроме того, существовавшая на тот момент технология информационного обмена с торговыми точками не в полной мере отвечала потребностям растущего бизнеса компании.

Новый интранет-проект «Связного» пока носит характер пилотного. Его основной целью является оценка эффективности работы технологий платформы  Microsoft Office SharePoint Server 2007 в условиях специфики розничной сети «Связной». В рамках текущего проекта разработчики уже реализовали несколько видов отчетов, в том числе: прайс-лист товаров, отчет по продажам, построенный на основе OLAP-кубов, и отчет о расходах торговых точек, реализованный с применением технологии Microsoft Excel Services.

Создание интранет на базе программной платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволяет наращивать функциональность корпоративного портала сети «Связной» и в дальнейшем. В частности, будет произведена интеграция библиотеки документов Microsoft SharePoint с Microsoft Groove, которая позволит наладить эффективный информационный обмен и своевременную поставку документов в территориально удаленные представительства, значительно минимизировав затраты на интернет-трафик.




Мы предлагаем разработку интегрированных систем: интранет, облегченные erp решения, корпоративные порталы, облегченные crm решения, внутренний портал
© AVIM 2007-2019      +7(495)989-11-96      info@intranext.ru       Соглашение, правила, порядок и условия использования сайта Интранекст